+7 (495) 127-73-98

+7 (495) 127-07-89

+7 (499) 348-87-88

По будням с 9 до 19
%search insert_form()%
+7 (495) 127-73-98

+7 (495) 127-07-89

+7 (499) 348-87-88

Восстановление бухгалтерского учета



Вы пришли к выводу, что бухгалтерский и налоговый учет на Вашем предприятии не соответствуют требованиям российского законодательства или отсутствуют вовсе? Были обнаружены грубые бухгалтерские нарушения, возникли проблемы с налоговой инспекцией или же Вы потеряли контроль над финансами в собственной компании? Предлагаем решить эти проблемы и воспользоваться «Восстановлением бухгалтерского и налогового учета».

На сегодняшний день «БАЛИОТ» — это стабильная, активно развивающаяся компания на рынке оказания аутсорсинговых услуг, в сфере бух. учета и восстановления. Для Вас будет работать команда профессионалов, знающих свое дело до мелочей. Мы определим период, за который необходимо восстановить учет, сделаем экспресс-анализ финансово-хозяйственной деятельности Вашего предприятия и разработаем индивидуальный план для восстановления отчетности.

Схема получения аудиторских услуг и помощи по восстановлению бухгалтерского учета

  • Свяжитесь с нами любым удобным способом: позвоните по телефону +7(495)127-7398, напишите по электронной почте, заполните форму на сайте или приезжайте в офис.
  • Если решили заключить с нами договор на услуги по восстановлению бух. учета, всю работу мы возьмем на себя, но нам потребуются некоторые документы:
    • документы о государственной регистрации в ИФНС, внебюджетных фондах, коды статистики;
    • ФИО, ИНН, руководителя и главного бухгалтера;
    • уведомление о применении упрощенной системы налогообложения (УСНО), в случае ее применения;
    • сведения об открытых счетах в банках (справка из банка или в произвольной форме);
    • сведения о сотрудниках;
    • доступ к информационным базам (1С), в которых велся учет ранее;
    • банковские выписки за восстанавливаемый период;
    • первичные документы;
    • бухгалтерская отчетность и налоговая за восстанавливаемый период (при наличии).
  • Мы проанализируем все данные, предложим оптимальное для Вас решение.
  • Восстановим документооборот, основные регистры бух. учета.
  • Подготовим списки первичной документации.
  • После первичного учета осуществим проверку сданной Вами бухгалтерской, налоговой и нулевой отчетности.
  • Внесем в учёт необходимые изменения.
  • Учет на Вашем предприятии восстановлен!

Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» гласит, о том, что бух. учёт обязаны вести все организации, независимо от организационно-правовой формы. Кроме того, он должен вестись со дня регистрации до момента прекращения деятельности непрерывно и правдиво, в соответствии со всеми требованиями законодательства.

Важно знать!

Вы зарегистрировали организацию и решили сэкономить свои трудозатраты, финансы за счет бухгалтерского сопровождения? К сожалению, это ненадолго! Если во время отчетного периода Вы не подали декларацию в ИФНС или не сдали отчетность в ФСС и ПФР, то через 10 дней после окончания этого периода Вам заблокируют расчетный счет, применят к Вашей организации штрафные санкции.

Без расчетного счета Вам придется приостановить свою финансово-хозяйственную деятельность, так как Вы не сможете осуществлять перевод денежных средств. Кроме того в п.12 ст. 76 НК РФ указано, что при наличии решения о приостановлении движений по счету, банк не имеет права открыть новый расчетный счет. Все свои силы, Вам придется направить на исправление ошибок - снятие ареста с расчетного счета и оплату штрафов.

Проверить есть ли ограничения по расчетному счету можно в Системе информирования банков о состоянии обработки электронных документов(311-П, 365-П на официальный сайт налоговой службы

Восстановление отчетности — трудоемкий для предпринимателей процесс, но мы готовы взять эти заботы на себя, и исправить сложившуюся ситуацию.

Этапы восстановления бухгалтерского и налогового учета

  • Определяем период за который нужно восстановить. Если рубеж начала не совпадает с датой регистрации предприятия, то важно правильно ввести начальные остатки.
  • Анализируем первичные документы на предмет их соответствия действующему законодательству. На основании анализа собранных первичных документов становится возможным восстановить недостающие данные, создание необходимых документов.
  • Выполняем последовательное восстановление всех участков финансового учета: банк, касса, поступление, реализация, ОС.
  • Анализируем корректность начисления заработной платы, исчисления налогов и взносов в фонды, достоверность сданных отчетов.
  • Формируем расчет НДС, налога на прибыль, если организация работает по общей системе налогообложения, или рассчитываем единый налог при упрощенной системе налогообложения.
  • В случае необходимости формируем корректирующие декларации в ИФНС, отчеты во внебюджетные фонды, заполняем платежные поручения на доплату налогов и пеней, а при выявлении переплаты помогаем вернуть Вам денежные средства на расчетный счет.
  • Проводим сверку взаиморасчетов с ИФНС и внебюджетными фондами.

Количество этапов может быть изменено в соответствии с требованиями Клиента.

Кроме полнго спектра работ, мы можем предложить частичное — то есть экспертизу одного или нескольких участков хозяйственной деятельности. Для уточнения деталей и стоимости свяжитесь с нами по телефону, по электронной почте или оставьте заявку на сайте.

Услуги могут быть дополнены налоговым планированием, включающим в себя разработку новой учетной политики, смену налогового режима и ряд других мер.

Если решили привести свою бухгалтерию в надлежащий вид, не хотите больше бояться, что отчетность сдается с ошибками, то Вы останетесь довольны, выбрав компанию «БАЛИОТ»!

Работа с нами — это удобно и надежно

  • Приемлемые цены, утвержденные перед запуском аудита, никаких скрытых дополнительных платежей.
  • Предоставим рекомендации выбора оптимальной схемы работы, не будем навязывать расширенных работ, которые можно не делать.
  • Заключение официального договора.
  • Гарантии на выполненные нами работы (мы не просто за свой счет исправляем недочеты в случае их выявления контролирующими органами, но и возлагаем на себя материальную ответственность за прямой ущерб, нанесенный заказчику в случае невыполнения или некачественного выполнения нами заявленных задач).
  • При заключении договора на бух. обслуживание сроком более года Вам будет предоставлена скидка.
  • Использование современного программного обеспечения позволяет нам гибко настраивать систему и предлагать самые рациональные виды учетных решений. Кроме того, в результате этого процесса мы создадим надежный инструмент по управлению компанией и проконсультируем по возможностям оптимизации налогообложения.

Цены на услуги по восстановлению бухгалтерского учета

Услуга Стоимость
Восстановление бухгалтерского и налогового учета отдельных участков:
до 50 операций
8 500 руб.
до 100 операций
17 000 руб.
до 200 операций
25 500 руб.
свыше 200 операций
обсуждается индивидуально
Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета (срок исполнения - по договоренности)
от 10 000
руб./месяц восстановления
Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета с выездом специалиста к клиенту
от 15 000
руб./месяц восстановления
Выезд специалиста к клиенту
5 000 руб./день

Стоимость услуги «Восстановление бухгалтерского учета» нередко пугает владельцев бизнеса. Но при анализе всех рисков, связанных с некорректным ведением бухучета, становится ясно, что финансовые потери могут многократно превышать затраты на превентивные меры.

Цена зависит от многих факторов, среди которых:

  • период;
  • специфика деятельности;
  • объем утерянной информации;
  • срочность выполнения.

Стоимость работ утверждается совместно с заказчиком. Договор определяет порядок выполнения работ.

Для организаций СВАО Москвы: восстановление бухгалтерского учета на выгодных условиях. Подробности предложения узнавайте у менеджеров по телефону, через форму обратной связи на сайте или в офисе компании.

Заказать услугу

Список бухгалтерских услуг

ЭДО в подарок на один год