Реформа системы здравоохранения привела к широкому распространению платных услуг, которые оказывают не только частные, но и бюджетные клиники. Бухгалтерия медицинского центра – обязательное условие для коммерческой деятельности, необходимое для выполнения требований налогового законодательства.
Компания «БАЛИОТ» предлагает услуги бухгалтерского учета в медицинских клиниках и центрах на условиях аутсорсинга. Сотрудничество с компанией гарантирует правильность оформления обязательной отчетности и ее своевременную сдачу в ИФНС, Росстат, ПФР и ФСС.
Особенности работы организаций системы здравоохранения
Организация работы бухгалтерии медицинского центра требует учета специфики и особенностей деятельности учреждений здравоохранения:
- наличие в штате предприятия нескольких категорий сотрудников – врачей, младшего и среднего персонала, работников технических и хозяйственных служб;
- различные расчеты заработной платы (оклад, почасовая, сменная и т. д.);
- прием оплаты за предоставляемые услуги в наличной или безналичной форме;
- оформление взаимодействия со страховыми организациями и государственным фондом социального страхования;
- агентские взаимоотношения с различными клиниками;
- высокие требования к учету расходуемых и реализуемых лечебных фармацевтических препаратов, которые выражаются в необходимости составления дополнительной отчетности - специального журнала.
- высокие требования к учету постановки оборудования на баланс.
Задачи бухгалтерского учета
Профессиональное бухгалтерское сопровождение работы медицинского центра обеспечивает эффективное решение следующих задач:
- определение оптимального для учреждения здравоохранения правового статуса и налогового режима (УСН или ОСНО);
- при создании нового ООО или ИП – регистрация в государственных и налоговых органах;
- составление первичных документов с последующим учетом в бухгалтерских регистрах;
- расчет фонда оплаты труда и начисление заработной платы работников клиники с подготовкой ведомостей для выдачи денежных средств;
- расчет величины налоговых выплат (НДС, налог на прибыль и имущество, УСН) и начислений с заработной платы сотрудников;
- составление и предоставление в соответствующие органы – ИФНС, ФСС, ПФР и Росстат – обязательной отчетности;
- оформление и проведение финансово-хозяйственных операций с контрагентами и банками;
- расчет и анализ показателей деятельности учреждения и предоставление полученных данных руководству больницы с целью принятия решений в сфере управления, финансов или кадров.
Преимущества ведения бухучета медучреждения на аутсорсинге
Основные плюсы передачи бухучета медицинского центра на аутсорсинг заключаются в следующем:
- экономия на организацию рабочих мест в собственной бухгалтерии учреждения;
- отсутствие социальных и страховых выплат с заработной платы штатных бухгалтеров предприятия;
- четкая и прозрачная схема материальной ответственности аутсорсинговой фирмы за качество оказываемых услуг;
- уверенность в правильности ведения бизнеса;
- доступная стоимость бухгалтерии на аутсорсинге, которая связана с высоким уровнем конкуренции на рынке Москвы.
Стоимость ведения бухгалтерии учреждения здравоохранения
В размещенном на сайте компании «БАЛИОТ» прайс-листе указаны расценки на услуги по ведению бухучета медцентра. Итоговая стоимость бухгалтерского сопровождения корректируется с учетом:
- масштабов и специфики деятельности клиники или больницы;
- количества обслуживаемых пациентов и численности персонала учреждения;
- правового статуса больницы и используемой системой налогообложения;
- текущего состояния бухучета.
Позвоните или оставьте заявку на сайте компании – мы разработаем и предоставим персональное коммерческое предложение с индивидуальными условиями сотрудничества. При желании клиента заключается договор на комплексное сопровождение деятельности организации в области бухучета, права и кадров.