+7 (495) 127-07-89
+7 (499) 348-87-88
+7 (495) 127-07-89
+7 (499) 348-87-88
Все чаще предприниматели обращаются к дистанционному управлению учета бухгалтерии в Москве. Это связано с рядом факторов.
Мы гордимся, что «БАЛИОТ» была одной из тех компаний, которые твердо решили переломить ситуацию непрофессионального засилья в бухгалтерской среде. Своим примером мы доказали, что комплексный аутсорс, единоразовое обслуживание могут оказываться на высоком уровне.
«БАЛИОТ» предлагает широкий спектр бухгалтерских и сопутствующих услуг для ИП, публичных компаний.
Комплекс работ по сбору, регистрации и обработке сведений об имуществе организации, ее обязательствах, хозяйственных операциях. Согласно законодательным нормам, он должен вестись непрерывно. В отчетности должна достоверно отражаться финансово-хозяйственная ситуация в компании.
Грамотно организованный, вовремя осуществляемый бухучет становится основой для быстрой подготовки налоговых деклараций, продуктивного взаимодействия с инвесторами (партнерами). Наконец, дает возможность объективной оценки текущего положения дел на фирме.
Объединив первоклассных специалистов с области бухгалтерии, финансов и права, «БАЛИОТ» готов предоставить полноценную услугу стороннего ведения бухучета как небольшим компаниям, так и крупным предприятиям. быстрой
Дистанционное управление учетом в ООО обычно организуется по следующей схеме: Клиент самостоятельно заполняет первичную документацию, затем передает сформированные документы «БАЛИОТ», где наши бухгалтеры занимаются дальнейшей обработкой, систематизацией. Если вы ограничены во времени или поддерживаете принцип «один процесс в одни руки», мы можем взять себя и подготовку и работу с первичной документации.
Ведение отчетности организации может подразумевать более широкую сферу ответственности. В таком случае помимо стандартных функций данное направление работы дополняется ведением кассовой книги, восстановлением учета, контролем кадрового делопроизводства, работой с банковскими счетами.
На что обратить внимание при расчете цены аутсорсинга ооо: стоимость зависит от выбранного комплекса сопутствующих работ. Рассчитать ориентировочную стоимость можно при помощи нашего тарифного калькулятора, с базовыми ценами можно ознакомиться здесь, для удобства мы разработали тарифные планы.
⇒ Более подробно об услуге ведения бухучета ООО, ее стоимости вы можете узнать на странице услуги ⇒ Ведение бухгалтерского учета ООО
Эконом | Стандарт | Премиум | Премиум+ | |
+
|
+
|
+
|
||
+
|
+
|
+
|
+
|
|
+
|
+
|
|||
Ведение банк клиента
|
+
|
+
|
+
|
|
Проведение сверок с бюджетом
|
+
|
+
|
||
Курьерские услуги
|
+
|
+
|
||
Подготовка документов для камеральный проверок
|
+
|
+
|
||
+
|
+
|
+
|
||
+
|
||||
Подготовка налоговой и бух отчетности
|
+
|
+
|
+
|
+
|
Подготовка платежных поручений
|
+
|
+
|
+
|
|
Договора комиссии/ агентская деятельность
|
+
|
+
|
||
+ | + |
+
|
||
Стоимость в месяц
|
От 1000
до 10000 |
От 10000
до 20000 |
От 20000
до 30000 |
От 30000
до 50000 |
заказать | заказать | заказать | заказать |
Вне зависимости от выбранной системы налогообложения каждый индивидуальный предприниматель обязан должным образом фиксировать все финансовые операции. Многие ошибочно полагают, что при упрощенной системе налогообложения будет и упрощенное ведение бухучета. Это не так, принцип и последовательность заполнения остается единообразной. Даже для сдачи нулевой отчетности ИП требуется правильно заполненная бухгалтерская история.
Мы оказываем услугу по «Ведению бухгалтерского учета ИП» нескольких типов:
⇒ Подробную информацию об услуге ведения бухучета ИП и ее стоимости вы можете узнать на странице услуги ⇒ Ведение бухгалтерского учета ИП
Компания «БАЛИОТ» выполняет как полное сопровождение бухучета (включающее заполнение первичной документации и подготовку финансовой отчетности), так и сопровождение отдельных операций. Мы можем организовать сопровождение бухучета с нуля или подключиться к уже запущенным процедурам. Чтобы заказать услугу, позвоните нам по телефону +7(495)127-7398 или оставьте заявку на сайте. Будем рады помочь!
Выгодное предложение для компаний (ООО) СВАО, САО и ВАО Москвы. Получите подробности по телефону указанному в разделе контакты, через форму обратной связи или в нашем офисе у метро Отрадное. Наши сотрудники ответят на все интересующие вопросы.
Список бухгалтерских услуг
Обратный звонок
Обратная связь
Найти на сайте
Заказ обслуживания
Сообщение отправлено
Ваше сообщение отправлено, наш специалист свяжется
с Вами в ближайшее время