+7 (495) 127-07-89
+7 (499) 348-87-88
+7 (495) 127-07-89
+7 (499) 348-87-88
Согласно ст.6 закона № 402-ФЗ, индивидуальные предприниматели вправе не вести бухучет и, следовательно, сдавать бухгалтерскую отчетность ИП не обязательно. Между тем, многие из них не отказываются от полноценного учета по многим причинам. Прежде всего, он позволяет достоверно и объективно оценить финансовое положение предприятия, что важно для собственника. Во-вторых, это повышает степень доверия инвесторов, банков, контрагентов, упрощает получение кредитов, заключение договоров лизинга, получение государственных субсидий.
Необходимо помнить, что все хозяйствующие субъекты без исключения, обязаны вести учет доходов и расходов в целях налогообложения, даже когда не ведут бухгалтерию. Его достоверность многократно повышается, если создана система сбора и хранения первичных документов, правильно заполняются учетные регистры, формируется промежуточная и годовая отчетность. На практике можно отметить два подхода к организации бухучета ИП в компании «Балиот».
На основании договора бухгалтерское ведение ИП передается компании «Балиот» в полном объеме. Наши специалисты выполняют обязанности по сбору первичных документов, контролируют правильность и полноту их заполнения, вносят в автоматизированную систему бухгалтерского учета. Как правило, в этом случае, мы ведем и налоги, а также расчет зарплаты сотрудникам. В спектр оказываемых услуг входит кассовый учет, обслуживание банковских операций.
В некоторых случаях предприниматель принимает решение оформлять «первичку» самостоятельно. Например, это входит в должностные обязанности сотрудников наряду с выполнением других функций. В конце года встает вопрос подготовки и сдачи отчетов, деклараций, которые наша компания формирует на основании представленных данных с последующей передачей в налоговые органы.
Регулярное ведение бухгалтерской отчетности ИП обеспечивает контроль дебиторской и кредиторской задолженности, возможность качественного анализа текущей деятельности предприятия, обоснованное планирование. Кроме того, сокращается количество вопросов и претензий со стороны налоговиков при приеме ежегодных и квартальных деклараций.
Предприниматель, ведущий бухучет, не обязан подавать отчетность в ФНС, однако может это делать по собственной инициативе. При обращении за кредитом, он неизбежно столкнется с тем, что банк попросит представить ее, и обязательно с отметкой налоговой инспекции.
Кроме того, необходимо отправлять обязательный экземпляр в органы статистики (ст.13, 18 закона № 402-ФЗ). Срок его представления — не позднее 3-х месяцев после окончания года. Промежуточные формы (месячные, квартальные) составляются в целях внутреннего контроля по усмотрению. Порядок их формирования должен быть прописан в учетной политике.
Независимо от того, какую систему налогообложения применяет предприятие, бухучет должен вестись по правилам (ПБУ), с использованием Унифицированных форм и требований, установленных нормативными документами. Для малого бизнеса допускается упрощенный порядок формирования и сдачи бухотчетности. Она имеет следующие особенности.
Помимо бухгалтерских, компания «Балиот» оказывает услуги ООО и индивидуальным предпринимателям Москвы по формированию налоговой, в том числе, нулевой отчетности. Мы работаем с любым режимом: общая система, «упрощенка», ЕНВД. Стоимость подготовки деклараций, расчетов во внебюджетные фонды (ПФР, ФСС) указана в прайс-листе. Предприятие может самостоятельно сдавать их в ФНС и другие органы, но в большинстве случае поручает это нам. Располагая опытом, квалификацией, программным обеспечением, мы гарантируем соблюдение установленных сроков и отсутствие штрафных санкций за их нарушение.
Заполните форму заявки, чтобы получить консультацию и практическую помощь по любому вопросу, связанному с формированием и сдачей бухгалтерских отчетов.
ООО "Балиот". Бухгалтерское сопровождение для ИП, цены на услуги. | |||||
Количество комплектов документов в месяц | Общая система налогообложения - ОСНО (без начисления ЗП и ведения кадрового учета) | УСНО 15% (без начисления ЗП и ведения кадрового учета) | УСНО 6% (без начисления ЗП и ведения кадрового учета) | ПАТЕНТ, Самозанятые | ЕНВД |
от 1 до 10 комплектов документов |
1100 руб. |
9000 руб. |
7000 руб. |
7000 руб. |
70000 руб. |
до 30 комплектов документов |
18500 руб. |
15000 руб. |
12000 руб. |
12000 руб. |
12000 руб. |
до 50 комплектов документов |
23000 руб. |
19000 руб. |
14500 руб. |
14500 руб. |
14500 руб. |
до 100 комплектов документов |
31500 руб. |
25500 руб. |
20500 руб. |
20000 руб. |
20500 руб. |
до 200 комплектов документов |
44500 руб. |
36500 руб. |
28500 руб. |
28500 руб. |
28500 руб. |
больше 200 комплектов документов |
Индивидуальные условия с предварительным анализом бухгалтерской и налоговой отчетности |
||||
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды |
До 5-ти сотрудников 4000 руб. в месяц, с 6-ого сотрудника 800 руб./чел. в месяц |
Список бухгалтерских услуг
Обратный звонок
Обратная связь
Найти на сайте
Заказ обслуживания
Сообщение отправлено
Ваше сообщение отправлено, наш специалист свяжется
с Вами в ближайшее время