+7 (495) 127-07-89
+7 (499) 348-87-88
+7 (495) 127-07-89
+7 (499) 348-87-88
35 кбайт, формат xls
Компания «БАЛИОТ» предлагает услугу «Бухгалтерское сопровождение ООО и ИП» как на условиях абонентского обслуживания, так и разово. Для каждого Клиента / фирмы мы формируем индивидуальный пакет бухгалтерских услуг, исходя из его деловых потребностей. В стоимость услуги включены все действия, необходимые для правильного ведения бухгалтерии, в том числе подготовка годовой и квартальной бухгалтерской отчетности, без привлечения штатного бухгалтера. Бухгалтерское сопровождение и обслуживание бизнеса в нашей компании включает в себя квалифицированную организацию документооборота в программе 1С. Своевременное осуществление платежей в бухгалтерской системе Клиент-Банк, начисление заработной платы сотрудникам, систематизацию учетных данных в разрезе отдельных показателей и счетов. Расчет и уплату налогов, а также ведение всех налоговых и бухгалтерских регистров.
В стоимость бухгалтерских услуг включены все действия, необходимые для правильного ведения бухгалтерии. В том числе сопровождение бизнеса, бухгалтерское сопровождение, сбор первичных документов, бухучет, подготовка годовой и квартальной отчетности, с учетом масштабных изменений в сроках сдачи деклараций и уплаты налогов в 2023 году.
«БАЛИОТ» окажет квалифицированное бухгалтерское обслуживание организаций всех видов форм собственности (ООО, АО, НКО, в т.ч. по УСН) в Москве, с индивидуальным подходом к каждому клиенту. Осуществляем консультирование, бухгалтерское сопровождение ИП. Оставьте заявку на сайте, и мы свяжемся с Вами в течение 30 минут.
Компания «БАЛИОТ» оказывает комплексные услуги бухгалтерского сопровождения фирмы «с нуля», частичное сопровождение, когда специалисты компании могут вести учет на отдельно обозначенных участках бухгалтерского учета. Помимо сопровождения Вы можете обратиться для услуги составления отчетности и ведения кадрового делопроизводства.
В состав услуги «Комплексное бухгалтерское сопровождение» входит:
Составление отчетности — один из важных этапов бухгалтерского сопровождения предприятий. Верно составленная бухгалтерская и налоговая отчетность обеспечивает безопасность Вашего бизнеса.
На начальном этапе подготовки отчетности нужно произвести тщательный контроль ввода данных первичной документации. Даже незначительная ошибка может привести к существенному искажению конечной информации. Затем в рамках услуги нужно произвести анализ в разрезе отдельных показателей, и уже после этого можно переходить непосредственно к формированию отчетности.
Каждая система налогообложения (будь то общая или упрошенная) нуждается в профессиональном подходе к организации учета в компании. Поэтому бухгалтерское сопровождение поможет компаниям Москвы со всеми возникающими вопросами освоения бизнеса. Наши специалисты быстро и квалифицированно определят корректность ввода данных, своевременно внесут необходимые исправления, если вы выбрали сопровождение компании.
Специалисты компании «БАЛИОТ» произведут для Вас расчет заработной платы, подготовят платежные ведомости, переведут выплаты на личные счета Ваших сотрудников. А также своевременно начислят с них налоги и взносы. Кроме того, рассчитают выплаты по больничным листам, пособия по беременности и родам, отпускные и командировочные. Бухгалтерское сопровождение включает в себя множество функций, весь процесс коммуникации с налоговыми органами или фондами мы тоже возьмем на себя.
Основные работы по кадровому сопровождению со стороны нашей компании, можно описать следующим образом:
Более подробно об удаленном расчете зарплаты, сопровождении, стоимости можно узнать на странице услуги "Аутсорсинг расчета заработной платы".
Ваша задача — своевременно предоставить нам документы в бумажном либо электронном виде. Наша задача — грамотно заполнить все необходимые формы деклараций и обеспечить их сдачу в строго установленные законодательством сроки.
Гарантом качества бухгалтерских услуг, предоставляемых компанией «БАЛИОТ», служит наш многолетний опыт работы в данной сфере, множество положительных отзывов от большого количества постоянных клиентов, довольных конструктивным сотрудничеством.
Компания «БАЛИОТ» гарантирует сохранность доверенной нам коммерческой тайны, полную конфиденциальность.
Специальные условия для компаний СВАО Москвы на бухгалтерское и налоговое сопровождение. Подробности, цены узнавайте по электронной почте, по телефону +7(495)127-7398 у менеджера или при визите в офис нашей компании.
Вам больше не придется заботиться о бухгалтерии Вашей компании. За Вас это сделаем мы, обеспечив финансовый и юридический консалтинг! А сэкономленное время и средства Вы сможете плодотворно потратить для развития Вашего бизнеса. С точными ценами вы можете ознакомиться ниже.
Мы будем рады сотрудничеству с Вами!
Количество комплектов документов в месяц |
Общая система налогообложения без начисления ЗП и ведения кадрового учета |
УСНО 15% без начисления ЗП и ведения кадрового учета |
УСНО 6% без начисления ЗП и ведения кадрового учета |
от 1 до 10 комплектов документов |
11 000 руб. |
9 000 руб. |
7 000 руб. |
до 30 комплектов документов |
18 500 руб. |
15 000 руб. |
12 000 руб. |
до 50 комплектов документов |
23 000 руб. |
19 000 руб. |
14 500 руб. |
до 100 комплектов документов |
31 500 руб. |
25 500 руб. |
20 000 руб. |
до 200 комплектов документов |
44 500 руб. |
36 500 руб. |
28 500 руб. |
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача персонифицированной отчетности, ЕФС-1 |
до 5 сотрудников - 4000 руб. с 6-го +800 руб./чел. в месяц |
до 5 сотрудников - 4000 руб. с 6-го +800 руб./чел. в месяц |
до 5 сотрудников - 4000 руб. с 6-го +800 руб./чел. в месяц |
Услуга |
Стоимость |
Различные ставки НДС при реализации |
20 % |
Расхождение между налоговым и бухгалтерским учетом (наличие кредитов, лизинга) |
10 % |
Бухгалтерское сопровождение существующих кредитных портфелей |
5 % за 1 кредитный договор |
Наличие различных систем налогообложения |
20 % |
Наличие различных видов деятельности |
10 % |
Наличие филиалов / обособленных подразделений |
15% за каждое подразделение |
Осуществление ВЭД, валютные платежи |
25 % |
Операции с ценными бумагами |
20 % |
Розничная торговля с применением ККМ |
20 % |
Торговля подакцизными товарами |
30 % |
Сделки с недвижимостью |
20 % |
Общепит |
20 % |
Комиссионная торговля (маркетплейсы) |
25 % |
Производство |
25 % |
Строительство |
25 % |
Применение ПБУ 18/02 |
15 % |
Ведение операций в системе «Клиент-банк» по расчетному счету клиента |
|
до 10 обрабатываемых документов в месяц |
250 руб/шт. |
от 10 до 30 обрабатываемых документов в месяц |
200 руб/шт. |
от 30 обрабатываемых документов в месяц |
150 руб/шт. |
Список бухгалтерских услуг
Обратный звонок
Обратная связь
Найти на сайте
Заказ обслуживания
Сообщение отправлено
Ваше сообщение отправлено, наш специалист свяжется
с Вами в ближайшее время