+7 (495) 127-07-89
+7 (499) 348-87-88
+7 (495) 127-07-89
+7 (499) 348-87-88
Правильная бухгалтерия – это основа долгой и успешной жизни вашего бизнеса. Но найти настоящего профессионала очень сложно, а держать его в штате зачастую слишком дорого. Поэтому все больше компаний предпочитают отдавать вопросы отчетности на аутсорс и пользоваться услугами специализированной фирмы. Балиот – это команда проверенных бухгалтеров с огромным практическим опытом: своевременные действия, грамотное решение любых вопросов и ответственность гарантированы. Нам вы действительно сможете доверять.
Наши услуги:
35 кбайт, формат xls
В соответствии с законодательством Российской Федерации каждая организация с момента основания и до своей ликвидации обязана вести налоговый учет и бухгалтерский, а также отчитываться в контролирующие органы.
Профессиональное ведение учета бухгалтерии является неотъемлемым условием успешного управления Вашего бизнеса. Мы, специалисты «БАЛИОТ» окажем Вам в этом содействие.
За 13 лет работы мы накопили огромный опыт бухгалтерского сопровождения компаний из разных областей: производство, сельское хозяйство, торговля, банки, интернет-бизнес, медицина, спорт, а также НКО и фонды.
В зависимости от размера компании или штата сотрудников ИП, объема документооборота и потребностей мы предлагаем индивидуальные пакеты услуги сопровождения и учета (восстановление ИП, регистрация ООО, юридических лиц, тендерный консалтинг, сопровождение предприятий, налоговая отчетности, ведение бухгалтерии). Новости, а также подробную информацию об оказываемых услугах вы можете почитать в разделе "Статьи".
Что входит в услуги по ведению, сопровождению и восстановлению бух учёта для бизнеса? Частью договора на обслуживание (восстановление, услуга составления налоговой отчетности, в том числе для ИП по УСН, консалтинг тендерный) обязательно является график документооборота, список уполномоченных лиц и гарантии защиты конфиденциальности.
Система налогообложения, тип услуги | Стоимость услуг в месяц: |
Общая система налогообложения без начисления ЗП и ведения кадрового учета |
от 7 000 руб. |
УСНО 15% без начисления ЗП и проведения кадрового учета |
от 5 000 руб. |
УСНО 6% без начисления ЗП и проведения кадрового учета |
от 3 000 руб. |
Расчет з/платы, отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды |
500 руб./чел. |
Стоимость аутсорсинга (сопровождение, формирование отчетности в налоговую при ведении учетности, услуга тендерный консалтинг, кадровый бухгалтерский учет, восстановление), зависит от многого. От системы налогообложения для индивидуальных предпринимателей, объема документооборота, количества проводок и деловой бух. активности. Мы всегда предложим вам хороший вариант и цены, с полной отчетностью по проделанному налоговому, бухгалтерскому возмещению и учёту. Подробно о стоимости Вы можете узнать в нашем прайсе, а также в специальном калькуляторе подсчета. У нас есть статьи с важными новостями о бухучете, его процессе. Там же вы можете посмотреть ответы на самые актуальные вопросы (например: "Какие документы сдают для ООО на УСН в 2022 году? "; "Как в договоре прописать электронный документооборот? "), которые могут помочь вашему предприятию.
Перевод бухгалтерии и налоговой отчетности (для разных форм собственности, в том числе, ООО по УСН, ОСНО или ЕНВД) делается удобным для вас способом: полностью, частично или поэтапно, удаленно или лично с курьером, по низким расценкам. Может быть организована совместная работа и настроен удаленный доступ к единой информационной базе, в которую входит отчет в электронном виде.
Кроме того, если в какой-то момент вы решите отказаться от сотрудничества, мы быстро и без проблем осуществим передачу вам всей базы с отчетностью.
Мы профессионально решаем весь бухгалтерский спектр вопросов, составляем отчетность в налоговую, осуществляем передачу бухгалтерской документации и комплексное поддержание. Осуществляем бухгалтерские и юридические услуги по восстановлению, сдаче учета для всех видов собственности, включая ООО и ИП. Стоимость на предоставление услуг можно узнать у наших менеджеров.
Наши постоянные клиенты - это компании САО, ВАО, и СВАО Москвы, а также компании, зарегистрированные в г. Мытищи. Удобное расположение офиса, близость к станциям метро Отрадное, Свиблово и Владыкино создают комфортные условия нашим бухгалтерам для удаленной работы, взаимодействия с нашими клиентами из любого административного округа столицы. Для восстановления бух. отчетности достаточно вашей электронной подписи и первичных документов. При сдаче налоглвая, бухгалтерская отчетность формируется в удобном для вас виде, спектр выполненных задач обговаривается заранее.
Бухгалтерское сопровождение от "Балиот" имеет преимущества. Все действия в рамках бухгалтерского обслуживания будут выполнять наши специалисты, вам не нужно больше заниматься ими самостоятельно. Сопровождение в рамках оказания услуг включает создание отчетов за любой период (например, за квартал или ежемесячно). "Балиот" производит комплексные аудиты, включающие не только восстановление бухучета за год или иной период. По нашим тарифам возможны устные консультации по вопросу управления и услуг восстановления бухгалтерского учета, сопровождение и составление деклараций (в т.ч. налоговая НДФЛ) при заключения договора на бухгалтерское обслуживание. Наши представители используют разные передовые методы, а также качественное выполнение работ, связанных с удаленным обслуживанием, учетом.
Когда необходимо бухгалтерское сопровождение?
Специализированные технологии оптимизации документооборота помогают эффективно, точно осуществлять сопровождение, составление, сдачу и контроль необходимой отчетности. При этом бухгалтерское обслуживание от "Балиот" - это лучшее решение для любого бизнеса. Расчет налогов, сопровождение помогает с сохранением рабочих мест, заполнением декларации ндс, с разработкой учетной политики до сдачи отчетности, с расчетом составления расходов бизнеса и проверкой авансовых платежей, подготовкой документов.
При сопровождении кадрового делопроизводства, ИП, составления и сдачи отчетов, заявок в налоговую службу (налоговая ФНС) стоит правильно расставить задачи для всех экспертов, оказывающих бухгалтерскую помощь, ятобы избежать возможных штрафов по закону. Фирма может сдать бухгалтерскую документацию онлайн, указав прибыль, наличие доходов, перечисление операций и зарплаты сотрудников. Составление, постановка финансовых отчетов в результате открытия бизнес-предприятия помогает поддерживать бухгалтерскую документацию в порядке.
У нас можно получить консалтинговую помощь по основным вопросам составления бухгалтерских документов для ИП и ООО. Для этого заполните форму обратной связи, отправьте информацию консультантам. Рассмотрение заявки, консультации и бухгалтерский аудит сделаем по тарифу в экспресс-режиме, для всех наших пользователей. Менеджеры помогут с вопросами:
Чтобы найти популярные вопросы/ответы о бухгалтерских услугах, юридической деятельности, используйте соответствующие разделы. Вся техническая документация, новые статьи, сертификаты и статистика также показаны в тематических разделах. В разделе "Контакты" показана справка, как работает наша фирма, адрес участка, реквизиты, схема проезда. В разделе отзывов можно увидеть высокий процент положительных комментариев от клиентов и партнеров, которым "Балиот" помог в развитии, оформлении отчетностей, сборе сведений. Доступная стоимость на услуги бухгалтерского, налогового сопровождения.
Позвоните нам по телефону +7(495)127-7398 и Вы сами захотите остаться с нами.
Список бухгалтерских услуг
Обратный звонок
Обратная связь
Найти на сайте
Заказ обслуживания
Сообщение отправлено
Ваше сообщение отправлено, наш специалист свяжется
с Вами в ближайшее время